Галерея

подводные работы, гидротехнические работы,гидротехническое строительство

Водолазные работы

Практика наших водолазных работ на фотографиях

Работы по укладке габионов проводились на морском фасадк, новый пассажирский порт Санкт-Петербурга.

Судоподъем баржи утонувшей возле берега на Крестовском острове г.Санкт Петербург

Демонтаж железобетонных немецких свай в г. Калининград в условиях отсутствия видимости, работа в жидком торфе.

Установка под водой металлической опалубки с использованием подводной сварки и дальнейшим бетонированием.

очистка подпричальной зоны в Петролеспорту от мусора, топляка и т.д.

Замена задвижек в водоприемном колодце водозабора, работа выполнялась двумя способами 3 задвижки были сняты и заменены под водой, 4-я задвижка требовала качественной проварки фланцевого соединения и демонтажа методом среза, поэтому 4-я задвижка была заменена на сухую.

Монтаж и обслуживание пульпопровода, при намыве грунта на крестовском острове (на территории для строительства ЗСД и новой станции метро у стадиона Зенит арена)

Судоподъем плавучей мастерской, пролежавшей в затопленном состоянии около 20 лет, подъем осуществлялся методом гемертизации и поотсечной откачки отсеков.

Подъем плавучего ресторана в порту, он имел пробоину и работу осложняло два основных фактора 1) ресторан был построен на железобетонной основе, которая не имела грамотного судового строения все отсеки соединялись между собой, поэтому откачку пришлось вести по всей площади одновременно, что значительно осложняло процесс судоподъема 2) морозы до -15 градусов осложнял работу так как на момент основной откачки сформировался прочный лед до 30 сантиметров.

Подводная резка свай диаметром 530 мм, при строительстве трассы Москва-Санкт_петербург

Демонтаж металлической баржи между васильевским островом и о. Серный при строительстве ЗСД, демонтаж баржи осуществлялся с применением подводной резки, баржа была очищена от металла и мусора, после чего производился размыв грунта высотой 1-1,5 метра, после чего баржа была разрезана под водой на 6 частей, остроплена и вытащена на берег, разрезана на габаритные части и вывезена с места проведения работ.

Подъем затонувшей, частично порезанной баржи, перемещение ее на береговой участок и полная утилизация

Ремонт слипа на Средне-Невском Судостроительном заводе, замена шпал под рельсами, под водой.

Очистка опор Большого Крестовского моста, пролетов моста от затонувших бревен (топляка)

Резка под водой линзы (днище с бортами) буксира на две части, перед резкой пришлось найти наилучшее место для реза (где меньше препятствий и отсутствуют баки), очистка места реза и последний этап это уже сама резка баржи пополам, прорезание отверстий под остропку краном. Работу замедляли 2 фактора - это зимние условия и отсутствие видимости (нулевая видимость).Когда вода оседала появлялась видимость до 15 см, но при резке днища со дна поднимается муть и видимость также исчезает.

Наша Компания имеет многолетний опыт проведения как общестроительных, так и водолазных работ различной направленности. Имеет все необходимые для этого документы и разрешения.

            Мы всегда учитываем потребности партнеров и готовы работать над новыми проектами и идеями, использовать новые технологии, делиться своим опытом и получать Ваш, вырабатывать совместные решения, расширять границы и возможности вместе с вами. В работе мы прежде всего, ценим качество и профессионализм, готовность слушать и слышать своих партнеров, нацеленность на результат. Для ознакомления с нашей компанией, нашими возможностями предлагаем вам ознакомится с нашим сайтом и фотоальбомом.Благодарим Вас за потраченное время, внимание и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

    Главной особенностью водолазного дела является его отличительная черта от всех остальных общестроительных работ. Работы под водой представляют собой особую среду обитания, непригодную для жизни в ней человека. Что такое работа под водой ? — это работа в условиях повышенной опасности (избыточного давления, отсутствия видимости, возможность получить водолазные заболевания, зависимость жизнеобеспечения от используемого оборудования и многое другое). Поэтому для выполнения водолазных работ необходимо привлекать компании имеющие опыт и знающие свою работу. Выполнение подводных  работ подразумевает под собой : не только механические действия людей, но и соблюдение правил водолазной службы, регламентирующих порядок действий. Каждая работа требует сугубо индивидуального подхода и расчета. Не бывает одинаковых объектов, бывают объекты похожие , но каждый из них имеет свои нюансы. Именно для этого перед началом любых работ, необходимо проводить водолазное обследование. 

Все работы представленные в фотографиях этого альбома выполнены нашей компанией, к сожалению не можем вам представить фотографии всех объектов ввиду их большого количества. Весь материал собранный на данном сайте является собственностью компании и запрещен для копирования и распространения.

Мы анализируем рынок водолазных работ и предлагаем самые оптимальные цены на водолазные работы.

Выполняем водолазные, подводно-технические работы, ремонт причалов, подводная сварка,  резка, судоподъем, обследование и многое другое, перейти к списку выполняемых работ.

подводные работы, гидротехнические работы,гидротехническое строительство