Галерея
Водолазные работы
Практика наших водолазных работ на фотографиях
Работы по укладке габионов проводились на морском фасадк, новый пассажирский порт Санкт-Петербурга.
4 Фото
Судоподъем баржи утонувшей возле берега на Крестовском острове г.Санкт Петербург
6 Фото
Установка под водой металлической опалубки с использованием подводной сварки и дальнейшим бетонированием.
4 Фото
Замена задвижек в водоприемном колодце водозабора, работа выполнялась двумя способами 3 задвижки были сняты и заменены под водой, 4-я задвижка требовала качественной проварки фланцевого соединения и демонтажа методом среза, поэтому 4-я задвижка была заменена на сухую.
14 Фото
Подъем плавучего ресторана в порту, он имел пробоину и работу осложняло два основных фактора 1) ресторан был построен на железобетонной основе, которая не имела грамотного судового строения все отсеки соединялись между собой, поэтому откачку пришлось вести по всей площади одновременно, что значительно осложняло процесс судоподъема 2) морозы до -15 градусов осложнял работу так как на момент основной откачки сформировался прочный лед до 30 сантиметров.
10 Фото
Монтаж и обслуживание пульпопровода, при намыве грунта на крестовском острове (на территории для строительства ЗСД и новой станции метро у стадиона Зенит арена)
11 Фото
Подводная резка свай диаметром 530 мм, при строительстве трассы Москва-Санкт_петербург
12 Фото
Демонтаж железобетонных немецких свай в г. Калининград в условиях отсутствия видимости, работа в жидком торфе.
19 Фото
Демонтаж металлической баржи между васильевским островом и о. Серный при строительстве ЗСД, демонтаж баржи осуществлялся с применением подводной резки, баржа была очищена от металла и мусора, после чего производился размыв грунта высотой 1-1,5 метра, после чего баржа была разрезана под водой на 6 частей, остроплена и вытащена на берег, разрезана на габаритные части и вывезена с места проведения работ.
50 Фото
Судоподъем плавучей мастерской, пролежавшей в затопленном состоянии около 20 лет, подъем осуществлялся методом гемертизации и поотсечной откачки отсеков.
40 Фото
Подъем затонувшей, частично порезанной баржи, перемещение ее на береговой участок и полная утилизация
16 Фото
Ремонт слипа на Средне-Невском Судостроительном заводе, замена шпал под рельсами, под водой.
4 Фото
Очистка опор Большого Крестовского моста, пролетов моста от затонувших бревен (топляка)
4 Фото
Резка затонувшего буксира на две части. Предварительно выбор места реза, очистка места реза от лишних механизмов и мусора, выполнение подводной резки, резка отверстий для остропки и подъема частей буксира на поверхность. Работа производилась в условиях практически нулевой видимости (от 0 до 10 см).
28 Фото
Наша Компания имеет многолетний опыт проведения как общестроительных, так и водолазных работ различной направленности. Имеет все необходимые для этого документы и разрешения.
Мы всегда учитываем потребности партнеров и готовы работать над новыми проектами и идеями, использовать новые технологии, делиться своим опытом и получать Ваш, вырабатывать совместные решения, расширять границы и возможности вместе с вами. В работе мы прежде всего, ценим качество и профессионализм, готовность слушать и слышать своих партнеров, нацеленность на результат. Для ознакомления с нашей компанией, нашими возможностями предлагаем вам ознакомится с нашим сайтом и фотоальбомом. Благодарим Вас за потраченное время, внимание и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Главной особенностью водолазного дела является его отличительная черта от всех остальных общестроительных работ. Работы под водой представляют собой особую среду обитания, непригодную для жизни в ней человека. Что такое работа под водой ? — это работа в условиях повышенной опасности (избыточного давления, отсутствия видимости, возможность получить водолазные заболевания, зависимость жизнеобеспечения от используемого оборудования и многое другое). Поэтому для выполнения водолазных работ необходимо привлекать компании имеющие опыт и знающие свою работу. Выполнение подводных работ подразумевает под собой : не только механические действия людей, но и соблюдение правил водолазной службы, регламентирующих порядок действий. Каждая работа требует сугубо индивидуального подхода и расчета. Не бывает одинаковых объектов, бывают объекты похожие , но каждый из них имеет свои нюансы. Именно для этого перед началом любых работ, необходимо проводить водолазное обследование.