Ремонт причалов
ремонт причалов, ремонт слипов, водолазные работы, подводная сварка,резка,судоподъем
Строительство и ремонт причалов
Строительство причалов не обходится без участия водолазов и проведения водолазных работ. Начиная с водолазного обследования,подъема затонувших предметов (мешающих строительству) перед началом строительства. Водолазные работы при дноуглублении. При забивки шпунта, на этапах когда устанавливаются распределительные пояса, выводятся и устанавливаются анкера и дренажные системы. Водолазное обследование после забивки шпунта. Водолазные работы при дноукреплении (например укладка габионов.
Что касается самого ремонта причалов то здесь все зависит от того какого вида причал:
- это могут быть понтонные (плавучие причалы)
- причалы на свайном основании
- причалы имеющие в качестве основания шпунтовую стену
- причалы имеющие в качестве основания трубошпунтовую стену
- причалы стоящие на бетонных сваях
- причалы стоящие на бетонных колоннах
- на деревянных сваях
- на деревянных сваях с бетонными оголовками и т.д.
Для каждого вида причалов (в зависимости от имеющихся повреждений, разрушений) существуют свои способы ремонта. К каждому ремонту причала необходим универсальный подход, подход при разработке способов ремонта. Существуют общие способы ремонта, но одинаковых причалов практически не бывает и по этому каждый причал-это всегда отдельный случай.
Для того чтобы определить состояние причала проводится водолазное обследование. При обнаружении повреждений, разрушений, проводятся замеры этих разрушений, выясняются возможные причины разрушений и разрабатываются методы их ремонта. После того как проведено водолазное обследование уже можно установить какие средства необходимо задействовать для ремонта. Определить необходимые материалы, установить стоимость ремонта и т.д.
Со временем вне зависимости от того какого вида причал у них появляются следующие наиболее распространенные поломки :
это просыпка грунта с причала, за счет его расхождения от ударов судов, нагрузок сверху причала, удара волн, силы льда и т.д.
- повреждения бетонного слоя свай колонн, ростверков и т.д.
- повреждения бетонного слоя с разрушением арматуры
- отсутствие каких-либо элементов строения за счет повреждения
- коррозия и усталость метала требующая замены этих участков или их ремонта
- существуют причалы на деревянном свайном основании, на деревянном основании в качестве ростверка установлены ж/б плиты скрепленные между собой. Эти плиты со временем просто вываливаются и в таком случает в причале образуются пустоты, за счет этого конструкция становится слабой.
Мы осуществляем все виды этих ремонтов :
- установку щитов
- установка опалубки
- подводное бетонирование
- подводная сварка
- подводная резка
- грунторазмывочные работы
- подводный монтаж
- подводный демонтаж и т.д.