Работы по ремонту слипа

ремонт слипа,ремонт причала подводная сварка,подводная резка,водолазные работы

Ремонт слипа

Слипы так же как и причалы имею различные формы, виды, материалы (из которых они изготовлены), методы спуска.

Что же такое слип и для чего он нужен ?

Слип-это конструкция(сооружение) служащее для спуска  плавсредств, судов на воду, а так же их подъема с воды.

Слипы различаются между собой размерами :

  • маленькие для спуска лодок, катеров
  • средние для спуска небольших катеров, яхт, буксиров и т.д.
  • большие средние для спуска на воду больших яхт, катеров, буксиров и т.д.
  • большие слипы 

ремонт слипа,ремонт причала подводная сварка,подводная резка,водолазные работыКак правило конструкции меленьких слипов координально отличаются между собой и схожесть с большими у них скорее всего в том, что у них одинаковая функция.

    Маленькие слипы в основном бывают частные, в яхт-клубах, либо еще в каких-либо местах и представляют собой оборудованное место для съезда к воде, с плавным увеличением глубины. Так чтобы на машине с лодочным прицепом можно было съехать к воде и спустить свой катер или лодку, а так же поднять.

    Большие и средние слипы представляют собой целую систему сооружений. Обычно такие слипы используются на судостроительных и судоремонтных заводах. Самый распространенный вид таких слипов-это горизоальный слип, расположенный под углом, с плавным переходом в воду. Судно спускается или поднимается с помощью большого количества маленьких или одной большой тележки, которые двигаются по рельсам и приводятся в действие лебедками. В подводной части несущие конструкции, на ремонт слипа,ремонт причала подводная сварка,подводная резка,водолазные работыкоторых расположены рельсы бывают разные. В современных постройках это железобетонное основание, в старых встречаются слипы с деревянным основанием (в виде брусьев, бревен). Рельсы крепятся либо к самому основанию с помощью пластин и анкеров либо на основании расположены деревянные шпалы (имеющие специальную пропитку для большей стойкости под водой). Многие слипы строятся на сухую.

    Водолазные работы по обслуживанию таких слипов просто необходимы, так как со временем всем материалам свойственно разрушаться, тем более когда они испытывают серьезные нагрузки при спуске и подъеме судов. Даже перед спуском судов, зачастую необходимо проводить водолазное обследование. Так как на рельсах может появляться всякий хлам (палки,бревна, доски и т.д.) которые не дают спуститься тележкам с судном.

Со временем разрушается основание, необходимо проводить замену некоторых поврежденных рельс, шпал, очищать спусковые дорожки от мусора.

Мы выполняем следующие виды водолазных работ по ремонту и обслуживанию слипов (имеем опыт выполнения следующих работ) :

  • Водолазное обследование слипа, дорожекремонт слипа,ремонт причала подводная сварка,подводная резка,водолазные работы
  • Водолазные работы по очистке спусковых дорожек от мусора
  • Водолазные работы с гидромонитором. Размыв грунта с дорожек (со временем дорожки заносятся грунтом)
  • Водолазные работы по замене рельс
  • Водолазные работы по замене шпал
  • Водолазные работы с применением подводной сварки
  • Водолазные работы с применением подводной резки
  • Установка опалубки и подводное бетонирование
  • Водолазные работы по креплению рельс к основанию 
  • и многое другое.

 

Заказать водолазное обследование, ремонт слипа или другие водолазные работы (перейти в раздел контакты)