Подводно-сварочные работы

Необходимость

Сварка под водой с помощью водолазов в современном мире стала широко применяться в связи с развитием морского транспорта, перевозок, увеличилось количество судов и как следствие для этого создается соответствующая инфраструктура, которая в свою очередь тоже расширяется. Под инфраструктурой понимаются условия, позволяющие функционировать, а именно прокопка фарватеров и другие дноуглубительные работы, строительство причалов, доков, плавмастерских, вспомогательного флота и так далее.

Все это создало необходимость применения труда водолазов для обслуживания этой инфраструктуры. Водолазные подводно-сварочные работы не исключение. 

Применение подводной сварки

Со временем причалы стареют и изнашиваются, получают повреждения воздействием льда, волны, течения, от нагрузки на причал при перекладке и хранении груза, под воздействием судов и так далее. Суда получают повреждения требующие подводных ремонтных работ, без использования дока. Поэтому возникает необходимость в применении подводной сварки.

Наша компания выполняет следующие водолазные работы с применением подводной сварки :

  • подводная сварка расхождений причальной стенки
  • установка металлических щитов для устранения грунтопроницаемости (просыпки) причала иподводная сварка их сварка под водой между собой
  • подводно-сварочные судовые работы
  • установка металлической опалубки 
  • сварка под водой применяется не только для ремонта, но и при строительстве гидротехнических сооружений
  • сварка под водой арматурной сетки, перед бетонированием
  • применение сварки при ремонте водозаборных сооружений, оголовков.
  • ремонт трубопроводов
  • подводно-сварочные работы при судоподъеме
  • установка и обварка дублеров
  • подводная сварка при ремонте слипов

Условия

Наш основной опыт основан на применении электродуговой сварки. В каждой работе есть свои нюансы, не бывает одинаковых объектов и одинаковых условий. Важными факторами при выполнении водолазных работ и особенно работ по подводной сварке являются условия, а именно:

  • видимость
  • скорость течения
  • волнение моря
  • температура воды
  • глубина
  • где производится сварка (на грунте или в толще воды)

Так как для того чтобы варить под водой, необходимо хорошо зафиксироваться и конечно же видеть сварку. Температура воды и глубина влияют на продолжительность спуска.

Усиление шпунтовой стенки в переменном уровне

Пример выполненного ремонта

Водолазами установлена опалубка состоящая из вертикального листа приваренного сплошным швом к шпунтовой стенке и горизонтальной полки на которой установлен вертикальный лист,  внутри установлен армокаркас и все забетонировано.

 

Монтаж перемычек временных опор моста и их подводная сварка с установкой накладок